Олеся
18.10.2020
Как бы мне не нравилась эта доставка то, что сервис не улучшается, а стабильно стоит на месте (игнорируются секции комментарии, требуется звонок от водителя полностью) заставляет написать такой комментарий для того, чтобы его заметили и что-то предприняли. Эти секции нужны для того, чтобы клиент знал, что к ним подъезжает водитель, а не судорожно бегал, собирался после того, как водитель постучал в дверь дома. (не позвонил в домофон, не позвонил заранее). Нельзя, получается, даже отойти в магазин рядом, потому что неизвестно, когда же человек появится на пороге дома. Операторы, которые не передают информацию водителям, уважайте, пожалуйста, наше личное время!
Ответ компании: Олеся, благодарим за честный и подробный отзыв! Мы разобрались в ситуации. Пометка у водителя была, но к сожалению, он ее заметил уже после инцидента. Наш сотрудник очень торопился доставить воду всем клиентам вовремя, поэтому проявил невнимательность. С курьером проведена разъяснительная работа. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!